Самоанализ урока по математике
[ Скачать с сервера (24.5 Kb) ]09.04.2018, 22:56

Самоанализ урока по математике

Преподаватель математики Семяшкина Ирина Васильевна.

Тема урока «Основные свойства функции: Чётность и нёчетность».

Цели урока

Формирование знаний свойств четности и нечетности функций; Выработка навыков использования четности и нечетности для построения графиков функций.

Задачи урока:

Образовательные:

Сформировать у учащихся знания свойств четности и нечетности функций и использование их для построения графиков функций;

выработать умение применять полученные знания при решении конкретных практических задач.

Развивающие:

продолжить формирование навыков самостоятельной работы с информацией;

учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы;

развивать умение работать в группах.

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих;

способствовать формированию и развитию культуры учащихся, повышению уровня познавательного интереса к предмету;

продолжить работу по формированию положительной мотивации к учебной деятельности;

формировать позитивную психологическую атмосферу в группе.

Планируемые результаты урока

Научиться использовать полученные знания при решении практических задач.

Овладеть профессиональными компетенциями:

Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации)

Коммуникативной (умение взаимодействовать с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, коллективе, проявлять желание добиваться успеха в своей деятельности.)

Социально - трудовой (способность вырабатывать навыки решения и участвовать в их реализации).

Уметь самостоятельно приобретать новые знания.

На уроке математики мною были использованы следующие методы обучения: Проблемный диалог, фронтальная работа, индивидуальная работа. Формы обучения: Интерактивный (ИКТ), словесные, наглядные, практические, репродуктивный методы обучения.

Оборудование урока.

Компьютер, проектор, презентация, Учебник «Математика» Башмаков М.И.

 

При проведении урока для лучшего усвоения материала, для обеспечения оптимальной нагрузки учащихся на уроке, для поддержания интереса к предмету, на различных этапах урока  применялись такие приёмы педагогической техники как:

Организационный момент.

Тест на проверку готовности к уроку.

Актуализация знаний, целеполагание и мотивация (стадия вызова).

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала.

Проверка усвоения нового материала.

Итоги урока. Рефлексия.

Домашнее задание.

Данный урок был построен в соответствии с планом. Структура урока соответствует структуре уроков открытия новых знаний и общей цели учебной деятельности.

 

Актуализация.

Цель: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; выявить место затруднения; зафиксировать актуализация знаний.

Задача: вспомнить и повторить основные правила. Для достижения этой цели я применила задания для устной работы с последующей проверкой.

Результаты: возможность преподавателя за 5-7 минут установить уровень знаний у большинства обучающихся. Возможность скорректировать опорные знания и ликвидировать обнаруженные недостатки. Решая практические задачи, выявляют место затруднения, устанавливают причину затруднения. Задача: мотивировать обучающихся на выведение темы урока. Результат: учащиеся формулируют тему урока.

Изучение нового материала.

Первичное закрепление

Цель: закрепить новые знания. Выполняют тестовые задание самостоятельно в тетради, организована самопроверка (студенты решают, заполняют ответы в таблицу).

Рефлексия учебной деятельности

Цель: организовать рефлексию и самооценку учебной деятельности.

Проводится анализ конкретных результатов обучения: какие получены достижения; что было удачным на уроке, а что менее удачным; объяснение причины своих неудач.

Информация о домашнем задании Цель: обеспечить понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Выводы: я думаю, что урок прошел в достаточно активном режиме, выдержана структура урока открытия новых знаний и вовлечение в процесс работы всех обучающихся, создана на уроке доброжелательная атмосфера и организована работа так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности. На учебном занятии применялись информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) технологий, которые формируют ключевые компетенции: в области учебных компетенций: уметь организовывать процесс изучения и решать учебные и самообразовательные проблемы; в области исследовательских компетенций: уметь получать и использовать информацию; в области коммуникативных компетенций: уметь выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей; читать графики, диаграммы и таблицы данных; сотрудничать и работать в команде. Урок был высокой плотности, обучающиеся постоянно были заняты выполнением заданий, которые были им предложены. Учащиеся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше. Я думаю, что на уроке достигнуты поставленные цель и задачи.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Ирина
Просмотров: 337 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: