Самоанализ урока по математике «Математика в профессии «Повар, кондитер»
[ Скачать с сервера (23.7 Kb) ]09.04.2018, 23:20

Самоанализ урока по математике

Преподаватель математики Семяшкина Ирина Васильевна.

Тема урока «Математика в профессии «Повар, кондитер».

Цели урока

Определить практическое применение изучаемого предмета в профессиональной деятельности.

Задачи урока:

Образовательные:

познакомить учащихся с возможностями и применении математики в профессии «Повар, кондитер»;

выработать умение применять полученные знания при решении конкретных практических задач.

Развивающие:

сформировать навыки самостоятельной работы с информацией;

учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы;

развивать умение работать в группах.

Воспитательные:

воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих;

способствовать формированию и развитию культуры учащихся, повышению уровня познавательного интереса к предмету;

формировать понимание того, что математика - это мощный инструмент познания окружающего мира, полезная и нужная «гимнастика ума»;

формировать позитивную психологическую атмосферу в группе.

Планируемые результаты урока

Научиться использовать полученные знания при решении практических задач.

Овладеть профессиональными компетенциями:

Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации)

Коммуникативной (умение взаимодействовать с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, коллективе, проявлять желание добиваться успеха в своей деятельности.)

Социально - трудовой (способность вырабатывать навыки решения и участвовать в их реализации).

Уметь самостоятельно приобретать новые знания.

На уроке математики мною были использованы следующие методы обучения: Проблемный диалог, фронтальная работа, индивидуальная работа. Формы обучения: Интерактивный (ИКТ), словесные, наглядные, практические, репродуктивный методы обучения.

Оборудование урока.

Компьютер, проектор, презентация.

При проведении урока для лучшего усвоения материала, для обеспечения оптимальной нагрузки учащихся на уроке, для поддержания интереса к предмету, на различных этапах урока  применялись такие приёмы педагогической техники как:

Организационный момент

Актуализация знаний, целеполагание и мотивация.

Изучение нового материала: Пропорции; Пекарский процент; Различные геометрические формы

Первичное осмысление и закрепление изученного (в том числе и в ходе изучения нового материала).

Итоги урока. Рефлексия.

Домашнее задание.

Данный урок является вводным. Структура урока соответствует структуре уроков открытия новых знаний и общей цели учебной деятельности.

Актуализация.

Цель: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; выявить место изучаемого предмета в профессиональной деятельности в профессии «Повар, кондитер».

Изучение нового материала.

Первичное закрепление

Цель: закрепить новые знания. Решение практической задачи.

Рефлексия учебной деятельности

Цель: организовать рефлексию и самооценку учебной деятельности.

Проводится анализ конкретных результатов обучения: какие получены достижения; что было удачным на уроке, а что менее удачным; объяснение причины своих неудач.

Информация о домашнем задании Цель: обеспечить понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Выводы: я думаю, что урок прошел в достаточно активном режиме, выдержана структура урока открытия новых знаний и вовлечение в процесс работы всех обучающихся, создана на уроке доброжелательная атмосфера и организована работа так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности. На учебном занятии применялись информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), которые формируют ключевые компетенции: уметь организовывать процесс изучения и решать учебные и самообразовательные проблемы; уметь получать и использовать информацию; уметь выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей; читать графики, диаграммы и таблицы данных; сотрудничать и работать в команде. Это практико-ориентированное занятие, в котором используется потенциал предмета в воспитании у обучающихся ценностного отношения к профессии и специальности. Урок был активным, обучающиеся были заняты выполнением заданий, которые были им предложены. Учащиеся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше. Я думаю, что на уроке достигнуты поставленные цель и задачи.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Ирина
Просмотров: 353 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: