[ Скачать с сервера (23.7 Kb) ] | 09.04.2018, 23:20 |
Самоанализ урока по математике Преподаватель математики Семяшкина Ирина Васильевна. Тема урока «Математика в профессии «Повар, кондитер». Цели урока Определить практическое применение изучаемого предмета в профессиональной деятельности. Задачи урока: Образовательные: познакомить учащихся с возможностями и применении математики в профессии «Повар, кондитер»; выработать умение применять полученные знания при решении конкретных практических задач. Развивающие: сформировать навыки самостоятельной работы с информацией; учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы; развивать умение работать в группах. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих; способствовать формированию и развитию культуры учащихся, повышению уровня познавательного интереса к предмету; формировать понимание того, что математика - это мощный инструмент познания окружающего мира, полезная и нужная «гимнастика ума»; формировать позитивную психологическую атмосферу в группе. Планируемые результаты урока Научиться использовать полученные знания при решении практических задач. Овладеть профессиональными компетенциями: Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации) Коммуникативной (умение взаимодействовать с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, коллективе, проявлять желание добиваться успеха в своей деятельности.) Социально - трудовой (способность вырабатывать навыки решения и участвовать в их реализации). Уметь самостоятельно приобретать новые знания. На уроке математики мною были использованы следующие методы обучения: Проблемный диалог, фронтальная работа, индивидуальная работа. Формы обучения: Интерактивный (ИКТ), словесные, наглядные, практические, репродуктивный методы обучения. Оборудование урока. Компьютер, проектор, презентация. При проведении урока для лучшего усвоения материала, для обеспечения оптимальной нагрузки учащихся на уроке, для поддержания интереса к предмету, на различных этапах урока применялись такие приёмы педагогической техники как: Организационный момент Актуализация знаний, целеполагание и мотивация. Изучение нового материала: Пропорции; Пекарский процент; Различные геометрические формы Первичное осмысление и закрепление изученного (в том числе и в ходе изучения нового материала). Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание. Данный урок является вводным. Структура урока соответствует структуре уроков открытия новых знаний и общей цели учебной деятельности. Актуализация. Цель: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; выявить место изучаемого предмета в профессиональной деятельности в профессии «Повар, кондитер». Изучение нового материала. Первичное закрепление Цель: закрепить новые знания. Решение практической задачи. Рефлексия учебной деятельности Цель: организовать рефлексию и самооценку учебной деятельности. Проводится анализ конкретных результатов обучения: какие получены достижения; что было удачным на уроке, а что менее удачным; объяснение причины своих неудач. Информация о домашнем задании Цель: обеспечить понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Выводы: я думаю, что урок прошел в достаточно активном режиме, выдержана структура урока открытия новых знаний и вовлечение в процесс работы всех обучающихся, создана на уроке доброжелательная атмосфера и организована работа так, чтобы повысить познавательный интерес учащихся и достигнуть максимальной результативности. На учебном занятии применялись информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), которые формируют ключевые компетенции: уметь организовывать процесс изучения и решать учебные и самообразовательные проблемы; уметь получать и использовать информацию; уметь выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей; читать графики, диаграммы и таблицы данных; сотрудничать и работать в команде. Это практико-ориентированное занятие, в котором используется потенциал предмета в воспитании у обучающихся ценностного отношения к профессии и специальности. Урок был активным, обучающиеся были заняты выполнением заданий, которые были им предложены. Учащиеся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше. Я думаю, что на уроке достигнуты поставленные цель и задачи.
| |
| |
Просмотров: 353 | Загрузок: 6 | |
Всего комментариев: 0 | |